сначала подумалось - ох этот старый добрый расизм и курящие женщины, но второй техник оказался не мексиканцем, а ридли скотт по цолькину оказался синей обезьяной (в качестве отступления : свойство - иллюзия, артист, проказник, сознательное сотворчество высшей жизни ; обезьяны - хранители мудрости и творческой натуры, etc.)
этот фильм говорит мне об одном - любое создание чувствует себя обнаженным и осиротевшим, как спаянный и одушевленный программой кусок метала в космосе, а бог жесток, и любое нагое создание ищет защиту в своем авторе, говорит ему - мама, а у "мамы" тут свои цели и приказ 937, а вопрос "для чего я существую" волнительно поэтичен и полон обещаний лишь для задающегося им детища.
андроид вообще работал на молоке, и тонко подметил, какая у всех тяга к жизни
вне зависимости от своей "настоящести"
а чужой возможно просто хотел обнимашек (это мое ненужное сострадание, да)
еще там был рыжий кот с имене-фамилией джонс, который вполне по-человечески (хотя грани теперь размыты) охуевал наблюдая развороты событий
(давать животным имена, такие человеческие ; присваивать, усыновлять)
женщинам в таких фильмах надлежит быть крепче чем оболочка космического корабля, сильными, со стальными нервами
может потому, что она репродуктивна, и в ней может быть заинтересован любой желающий стать создателем
и, наконец, обреченность
она натягивает туго нить фильма, и все звенит вплоть до титров
(особенно если учитывать, что ридли задумывал более трагическую концовку для прекрасной рипли)
теперь ждем сиквел к приквелу, если у кого-нибудь есть интересные обзоры о фильме для почитать - я буду так рада
с некоторых пор у меня больше нет друга, который смотрит со мной фильмы и с кем можно потом (и во время просмотра) дискуссировать на эту тему